8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение разницы в цене при замене товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", позволяет мне получить разницу в цене, если товар поднялся в цене на момент удовлетворения претензии. А как быть, если данный товар отсутствует в продаже и текущую цену определить не возможно? Продавец предлагает вернуть цену по чеку, однако из за общего повышения цен, аналогичный товар стал значительно дороже и мне придется добавлять значительную сумму на приобретение аналога.

, Андрей, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Статья 504 ГК «Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества», позволяет мне получить разницу в цене, если товар поднялся в цене на момент удовлетворения претензии.
Андрей

Добрый день Андрей! Да, именно так. Аналогичная норма содержится и в статьи 24 пункте 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481© КонсультантПлюс, 1992-2015
А как быть, если данный товар отсутствует в продаже и текущую цену определить не возможно?
Андрей

Определяете в таком случае по цене аналогичного товара. Есть даже такая судебная практика по аналогичным делам, особой сложности нет!

Продавец предлагает вернуть цену по чеку, однако из за общего повышения цен, аналогичный товар стал значительно дороже и мне придется добавлять значительную сумму на приобретение аналога.
Андрей

Само собой- продавец лицо заинтересованное в минимизации своих расходов. Когда Вы заявите в претензионном порядке о выплате разницы с аналогичным товаром — уверен на 99 %, что он откажет. Расчет на то, что потребитель не будет заморачиваться с судом и прочим, но в 100 % случаев(моя практика) — данные дела выигрышные!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Тольятти

Не могли бы Вы привести пример хотя-бы одного подобного судебного решения. Можно просто реквизиты, решение я найду самостоятельно. Хочу оценить свои шансы в случае, если дело дойдет до суда. Заранее благодарен

Не могли бы Вы привести пример хотя-бы одного подобного судебного решения. Можно просто реквизиты, решение я найду самостоятельно. Хочу оценить свои шансы в случае, если дело дойдет до суда. Заранее благодарен
Андрей

ссылка на решение у меня на работе есть, напишите мне в чат завтра ближе к вечеру(буду на работе) — я Вам обязательно скину ссылку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Социальное обеспечение
Почему разница почти в тысячу рублей
В конце апреля супругу назначили государственную пенсию по старости, ему 57 лет, проживаем в зоне с льготным соц. эконом. статусом, в сумме 15379,66.На его лицевом счёте в ПФ указан стаж 38 лет, коэффициент 60,648.Калькулятор посчитал мне пенсию: 60,648*133, 05+8134, 88(133, 05-стоимость коэф. в этом году, 8134,88-фиксированная сумма страховой пенсии этого года. Почему разница почти в тысячу рублей.
, вопрос №4108280, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.03.2018