8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть приобретенный смартфон,если он не работает?

Здравствуйте, я купила айфон 6 он плохо работает, невозможно по нему разговаривать. Как мне вернуть товар обратно? Они говорят, что сдадут в сервис на проверку на 20 дней. А мне что эти 20 дней делать я отдала 52000₽

, Елена, г. Москва
Олег Поляков
Олег Поляков
Юрист, г. Нижневартовск
Закон О защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Требуйте предоставления другого телефона на время проверки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, я не работаю, ухаживаю за бабушкой У меня есть ребенок, 3 года Могу ли претендовать на пособия от 3х лет.?
Здравствуйте, я не работаю, ухаживаю за бабушкой У меня есть ребенок , 3 года Могу ли претендовать на пособия от 3х лет .?
, вопрос №4104458, Екатерина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, служил по контракту, получил ранение ниже колена, перебит нерв, спустя месяц нога ниже колена не работает, перевели в резерв есть ли возможность уволиться до расторжения контракта?
Здравствуйте, служил по контракту, получил ранение ниже колена, перебит нерв, спустя месяц нога ниже колена не работает,перевели в резерв есть ли возможность уволиться до расторжения контракта?
, вопрос №4104404, Валентина, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Гражданское право
На сколько я знаю я имею права не работать так как многодетная мать
Я многодетная мать статус многодетная имеется 4 детей .отказали в пособии причина отказа професиональный налоговый доход ниже МРОТ . Могли отказать . На сколько я знаю я имею права не работать так как многодетная мать . У мужа пенсия .
, вопрос №4103667, Бэлла, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 12.04.2018