8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обосновать свое требование в претензии по поводу неоказания услуг?

Физическим лицом через Сбербанк было оформлено распоряжение о переводе денежных средств на карту ф/лица - клиента "Альфа-Банка". Операционист не предупредил отправителя, что перевод будет сделан в 3-дневный срок, кроме того перевод не поступил и позднее. После обращения к руководству банка стало понятно, что они не ответили на запрос"Альфа-Банка" об уточнении счета и наименования получателя и даже не пытались уточнить эту информацию у отправителя. Спустя 5 дней ( по Правилам ЦБ) "Альфа-Банк" вернул деньги в Сбербанк. Деньги адресату не дошли, комиссию возвращать отказались. Как обосновать претензию за неоказанную услугу, невозврат комиссии, неинформирование клиента о длительности прохождения перевода (нужен был срочный перевод), можно ли сослаться на Закон о защите прав потребителей? Есть большое желание обратиться в суд, т.к. кроме моральных переживаний пострадала репутация отправителя.

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Карина,

1. Сначала необходимо написать претензию надлежащим образом рекомендую подавать письменно в 2-х экземплярах, на экземпляре потребителя при этом должна быть сделана отметка о получении

2. В случае отказа обращайтесь в суд

3. Да можете, ссылайтесь на данную статью

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p157© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Максим Эльдаров
Максим Эльдаров
Юрист

Комиссию Вам должны вернуть, а вот моральный вред вряд-ли в большом размере компенсируют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию, по поводу того, что я украла наушники стоимостью 8000 тысяч рублей, скидывая геолокацию данных наушников, что они находятся в Ростове, собственно там где я сейчас проживаю Какие варианты исхода ?
, вопрос №4108452, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
289 ₽
Все
Здравствуйте Я продаю на своём сайте свои курсы по творчеству
Здравствуйте! Я продаю на своём сайте свои курсы по творчеству. Сейчас хочу автоматизировать продажи и для этого подключаю сервис для приёма оплаты, но он мужа. Как правильно указать в оферте этот момент? Т.е услугу предоставочю я, а оплату принимает муж.
, вопрос №4107765, Дарья, г. Череповец
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.04.2018