Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обосновать свое требование в претензии по поводу неоказания услуг?
Физическим лицом через Сбербанк было оформлено распоряжение о переводе денежных средств на карту ф/лица - клиента "Альфа-Банка". Операционист не предупредил отправителя, что перевод будет сделан в 3-дневный срок, кроме того перевод не поступил и позднее. После обращения к руководству банка стало понятно, что они не ответили на запрос"Альфа-Банка" об уточнении счета и наименования получателя и даже не пытались уточнить эту информацию у отправителя. Спустя 5 дней ( по Правилам ЦБ) "Альфа-Банк" вернул деньги в Сбербанк. Деньги адресату не дошли, комиссию возвращать отказались. Как обосновать претензию за неоказанную услугу, невозврат комиссии, неинформирование клиента о длительности прохождения перевода (нужен был срочный перевод), можно ли сослаться на Закон о защите прав потребителей? Есть большое желание обратиться в суд, т.к. кроме моральных переживаний пострадала репутация отправителя.
Здравствуйте, Карина,
1. Сначала необходимо написать претензию надлежащим образом рекомендую подавать письменно в 2-х экземплярах, на экземпляре потребителя при этом должна быть сделана отметка о получении
2. В случае отказа обращайтесь в суд
3. Да можете, ссылайтесь на данную статью
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p157© КонсультантПлюс, 1992-2015
Комиссию Вам должны вернуть, а вот моральный вред вряд-ли в большом размере компенсируют.