8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат или обмен товара у продавца?

Здравствуйте. Я приобрела межкомнатный двери с наличниками ,доборами и фурнитурой. Заказ оформляла по телефону и дублировала на эл. почту с приложенным сканом профессионального замера. Оплата производилась при доставке. При монтаже выяснилось , что наличники привезены были не того размера, хотя нужный размер был указан в листке замера самим замерщиком. На данный момент у магазина есть нужные наличники, но видимо они не хотят привозить или обменивать их бесплатно. Как быть в этой ситуации и на чьей стороне правда?

, Екатерина Мих, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым-Мои рекомендации. Подайте письменную претензию

продавцу в соответствии с ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что нарушены при изготовлении размеры которые вы заказали что привело к данной проблеме и соответственно выдвигайте свои требования, если они не удовлетворят претензию в течении 10 дней то у вас появиться полное право на обращение в суд. С Уважением...

0
0
0
0
Екатерина Мих
Екатерина Мих
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за Ваш ответ. Правда, на сколько я понимаю, договор купли -продажи у нас состоялся в тот момент когда я приняла товар и оплатила его в момент доставки. Размеры и стоимость соответствуют указанным в накладной , но не соответствуют тем, что я заказывала. Но когда привезли, я ж оплатила и подписала акт приемки.

Поэтому и пишите претензию указав фактические размеры — который вы обнаружили при сборке товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
Здравствуйте. Купили джинсы через авито у человека, занимающегося продажей вещей. Отправили свои замеры, продавец сказал что подойдут. Сейчас в пунктах доставки товары из авито запрещено мерять. Джинсы оказались на два размера больше. С просьбой вернуть товар назад, продавец начал писать отговорки, сказал что сможет получить их назад только через пару месяцев. Потом прекратил общение. Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
, вопрос №4164551, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2018