8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует подавать жалобу на ЗАГС?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Вот такая ситуация: у моей мамы умерла сестра, мама оформляет наследство у нотариуса, в свидетельстве о рождении сестры плохо видно отчество, ее просят заказать новое. Она заказывает новое оплачивает госпошлину. Приходит свидетельство через месяц, когда она его получает в графе отчество и место рождение стоит прочерк, она спрашивает почему, ей говорят значит такое сделали (делали просто в другом районе, где проживала сестра, не там где получает). Отдаем нотариусу, соответственно он не принимает. Идем в загс, там говорят, опять заказывайте, платите еще 650 рубрей и там исправят и опять будет ходить месяц. Что за произвол. Куда писать жалобу, помогите, пожалуйста, составить.

Показать полностью
, Наталья, г. Киров
Евгений Казаков
Евгений Казаков
Адвокат, г. Железноводск

Добрый день, Наталья!

Либо Вы оплачиваете 650 рублей и получаете то что Вам необходимо, ли Вы в своем письменном обращении в обязательном порядке указываете наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения (обжалуемых действий (бездействия), заявления или жалобы, обстоятельства, которыми обосновывается нарушение своих прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес электронной почты.

0
0
0
0
Юрий Титов
Юрий Титов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. В соответствии со статьёй 11 Федерального закона Российской Федерации от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за регистрацию актов гражданского состояния, в следующие инстанции:
-в управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области (начальник управления Игнатюк Юлия Владимировна):
— по адресу 610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта,69;
— по адресу электронной почты zags@ako.kirov.ru
-в Управление Министерства юстиции по Кировской области (начальник Управления Туев Владимир Иванович):
— по адресу ул.Набережная Грина, д.3, г.Киров, 610004;
телефон/факс (8332) 35-34-82;
— по адресу электронной почты admin@uprminjust.kirov.ru
-в суды общей юрисдикции по месту нахождения территориальных отделов и подразделений ЗАГС Кировской области.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на гбу жилищник?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на гбу жилищник?
, вопрос №4165319, Сергей, г. Москва
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163978, Эльмира, г. Москва
Административное право
12.21.4 КоАП РФ (жалоба была направлена в суд 22.05.2023, а повестку о явке в суд получил спустя более года - 20.06.2024)
Добрый день! ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (ЦЕНТРАЛЬНОЕ МУГАДН) ИНН: 7743228223 В интернете указано, что организация ликвидирована. Между тем, на следующей неделе у меня назначено рассмотрение жалобы на постановление указанного административного органа о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.21.4 КоАП РФ (жалоба была направлена в суд 22.05.2023, а повестку о явке в суд получил спустя более года - 20.06.2024). Какие правовые последствия для меня может иметь факт прекращения (ликвидации, реорганизации в форме слияния)? Для меня это плюс или минус? С уважением, Вадим
, вопрос №4163813, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2018