Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон, находившийся на экспертизе в общем 3 месяца
Добрый день, 05.02.15 приобретен телефон в салоне МТС. 17.06.15 сдан этот телефон по гарантии (тоже не с первого раза, так как в сервисном центре отказывались принимать телефон именно этой модели) по причине "Не работает сенсор на внешнем дисплее", подменный аппарат на время гарантийного ремонта не был предоставлен. Забрали аппарат в гарантию без какого либо заявления, поэтому подтвердить факт отказа выдать подменный аппарат невозможно. 02.04.15 написано заявление об отказе отправлять телефон на дополнительную проверку качества, так как 04.08.15 истекал максимальный срок гарантийного ремонта в 45 суток (дефект все еще не был устранен), тем не менее 05.08.15 телефон все же отправили на дополнительную проверку. 23.08.15 телефон вернули, вместе с ним выдали Акт технического состояния от 18.08.15 в котором указанно: Недостатков не выявлено, программное обеспечение обновлено до рекомендуемого. В тот же день (23.08.15) через несколько часов было обнаружено что дисплей в нижней части аппарата начал значительно отходить от корпуса. 24.08.15 повторно обратились в тот же офис продаж и телефон опять таки забрали для проведения дополнительной проверки качества, и снова без заявления. 13.09.15 было обещано вернуть уплаченные деньги за телефон, но по приезду в офис продаж в выдаче денег было отказано по причине "Выдача производится в порядке очереди" 14.09.15 в выдаче денег снова отказали, пришел отказ из головного офиса. Так же 14.09.15 была написана претензия.
Итог: телефон был в пользовании с 05.02.15 по 17.06.15 - 132 дня
Телефон пробыл в ремонте с 17.06.15 по 14.09.15 - 89 дней
Подменный аппарат на эти 89 дней предоставлен не был!
13.09.15 истек срок проверки качества в 21 день, ни телефон, ни деньги не вернули.
Подскажите куда и на каком основании обращаться дальше для возврата средств, и на удовлетворение каких требований мы можем рассчитывать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом на основании положений ст. 18 Закона если Вы не могли пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — Вы можете по своему выбору либо возвратить денег либо заменить товар на аналогичный.