Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не возвращает деньги, что делать для их возвращения?
ссылается на следующее
Здравствуйте! Приноси Вам наши извинения за неудобства!
Мы в скором времени выполним свои обязательства по возврату, однако удовлетворение вашего заявления может быть немного отложено по причинам того, что банк-эквайер (RBKmoney) не перечислил денежные средства за Ваш заказ на наш счет. Как только долг будет погашен, мы рассмотрим Ваше заявление.
Мы думаем, что повода для беспокойства не имеется. "Тяжелые ситуации" мы будем решать в индивидуальном порядке.
И, чтобы не быть голословными:
1) https://vk.com/rbkmoney_vori
2) http://forexnews.pro/2015/06/11/rbk-money/
3) https://news.traders-union.ru/economy/news/294397/
4) http://siliconrus.com/2015/04/rbk-2month/
5) http://ru.forexmagnates.com/istochniki-kroufr-rbk-money-ispyityivaet-trudnosti/
С уважением, менеджер по претензиям!
этот ответ мне выдали месяц назад.
Подскажите что делать чтоб вернуть денежные средства.
Уважаемая Мария! Для начала напишите письменную претензию и отправьте ее по адресу гос регистрации продавца. А далее — в суд. Согласно ст. 37 закона «о защите прав потребителей» обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Так что правда на Вашей стороне! Удачи