Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли в данном случае возврат ноутбука?
Купил ноутбук, захотел вернуть, сказали только в случае недостатка. Попытался предъявить претензии о недостатках, сказали, что так и должно быть. Есть еще такой факт, что при продаже продавец заверил, что 2гб оперативной памяти будет достаточно для работы. На вопрос о том, что я хотел бы 4гб, он ответил: зачем переплачивать, возьмите вот эту модель- 4 ядра и 2гб озу будет достаточно для оперативной работы. Продемонстрировав работоспособность ноутбука на примере прокрутки рабочего стола(win8)
Прийдя домой все оказалось не так красочно.
Уважаемый Виктор! Ноутбук является технически сложным товаром. Требования о его замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу.
Что касается Вашего разочарования в работоспособности ноутбука и его несоответствии Вашим ожиданиям, то здесь следует знать, что продавец при продаже товара должен предоставить потребителю всю необходимую информацию о его потребительских свойствах. Если Вам была предоставлены информация о размере оперативной памяти при покупке, нарушений со стороны продавца не будет.
Удачи!
А то, что продавец ввел в заблуждение не считается ли нарушением прав потребителя?
Он меня получается обманул. И обманным путем продал мне товар, убедив в соответствии моим требованиям
Обман — это введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если прилагаемая к товару информация содержит сведения об оперативной памяти — это не обман.