Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказал в возврате денег за обувь
Я купила п\сапожки в магазине мне показалось что это это мой размер.Потомучто на размер больше спадали и были широкими. Прийдя домой я начала их носить , дома и обнаружила что они мне не подходят по цвету и размеру давят пальцы ходить в них не возможно. ПРОдавец отказался вернуть деньги якобы у них не сохранен спустя 4 дня товарный вид. Как мне быть ? И денег нет и сапог. Ходить не в чем. Правомерно ли это? Хотя сапоги в идеальном состоянии были когда я ему сдавала.
Здравствуйте, Яна!
Надо вначале Вам определиться, по какой причине Вы хотите сдать товар. Варианта может быть только два:
1) они некачественные;
2) они не подходят Вам по фасону/габаритам/расцветке.
В первом случае все просто — если есть недостаток, то продавец товар обязан принять.
А вот во втором случае он Вам откажет, т.к. товарный вид уже нарушен. В силу положений ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Правомерно ли это?
Яна
Если сапоги не носили, то не правомерно. Можно подать письменную претензию, если не поможет, то обратиться в суд.
Успехов.
Здравствуйте Яна, продавец Вам не вернёт деньги, поскольку даже если предположить, что п\сапожки не потеряли свой товарный вид, сохранены ярлыки и т.д., то на основании ст. 25 Закона О защите прав потребителей, Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, а не на возврат денег. Возврат в течении 15 дней со дня покупки, только в случае обнаружения недостатков. Желаю удачи!
Спасибо!И Вам!