Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный телефон?
Добрый день! Помогите пожалуйста я купила телефон в салоне сотовой Связи связной. Спустя 9 месяцев он сломался. В один прекрасный день поставила на зарядку потом смотрю теокфон начал вибрировать и он выключен начала включать не включается. Поехала в Салон они говорят что скорее всего уронили в воду хотя я его не роняла и еще он водонепроницаемый стоит 25000. Или говорят окислилась батарейка. Оиправили в сервисный центр в течении 45 дней будет ответ. Гарантия еще не вышла. Результат постааили что попала вода в разьем. Но ведь это не так. Что мне делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт (3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.