Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть права у покупателя, если находившийся в ремонте телефон не вернули?
Здравствуйте. хотела уточнить отдавали телефон на ремонт 20 июля 2015 телефон был возращен через две недели ,с тем же дефектом, посмотрев телефон сотрудники магазина мегафон увидев, что телефон не сделали опять отправили его в сервисный центр. новую квитанцию не давали то есть когда первый раз отдавали телефон , ту квитанцию которую выдали она у нас и осталась. сейчас 09.09.2015 телефон до сих пор не вернули ... как можно правильно оформить претензию? с чего начинать?
Елена, пишется претензия с требованием возврата уплаченных денежных средств, либо о замене аппарата на новый.
К претензии прикладываются копии документов, подтверждающих:
1. покупку телефона.
2. талон (акт) о принятии на ремонт.
В претензии ссылайте на ст. 18 ЗоПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
и на ст. 20 ЗоПП — . Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Удачи!