8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если приобретенный смартфон перестал включаться?

Добрый день!27.11.2014 купила смартофон SONi Xperia Z,но в конце августа,он перестал включаться.Брала в рассрочку,ещё не выплатила.Прочитала отзывы и совсем опечалилась,ни одного положительного.Брала в Связном.Если не отремонтируют,то что делать?

, Юля, г. Челябинск
Айдар Хисматов
Айдар Хисматов
Юрист

Здравствуйте!

У Вас телефон на гарантии? Если на гарантии, то согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

То есть, если телефон будет на ремонте более 30 дней или недостаток не удалось устранить, то вы пишете претензионное письмо продавцу о замене на аналогичный товар либо об отказе от договора купли продажи и возврату уплаченных денег (правда без кредитных процентов).

0
0
0
0
Юля
Юля
Клиент, г. Челябинск

Спасибо,большое!

Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Здравствуйте, приобрели участок в коттеджном поселке, он является кооперативом индивидуальных
Здравствуйте,приобрели участок в коттеджном поселке ,он является кооперативом индивидуальных застройщиков, есть совет кооператива , у нас нет документов на пай в поселке ,так как их не было у продавца , совет кооператива обязал нас выплатить пай , на собрание согласовали рассрочку на 9 месяцев равными платежами ( имеется протокол собрания) ,мы внесли первый платеж уже,было собрание, на котором рассказывали куда тратятся общие деньги посёлка ,которые находятся на общем счете,я попросила предоставить платежные документы о растратах(трудовые договора сотрудников, чеки ,договор на вывоз мусора и.т. Д.)на что мне вернули первоначальный взнос ,исключили из кооперативы и отключили от коммуникаций,что делать и куда обращаться
, вопрос №4104463, Алиева Дарья, г. Курск
600 ₽
Взыскание задолженности
Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу вывести 100 000₽ в БК Леон . Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4104226, Фёдор, г. Курск
Недвижимость
Как мне доказать, что человек не проживает в квартире, и как перестать за него платить?
Человек прописан у меня, но много лет живёт заграницей, однако я ежемесячно оплачиваю за него ЖКХ налоги. Как мне доказать, что человек не проживает в квартире, и как перестать за него платить?
, вопрос №4103892, Фатима, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018