Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если приобретенный смартфон перестал включаться?
Добрый день!27.11.2014 купила смартофон SONi Xperia Z,но в конце августа,он перестал включаться.Брала в рассрочку,ещё не выплатила.Прочитала отзывы и совсем опечалилась,ни одного положительного.Брала в Связном.Если не отремонтируют,то что делать?
Здравствуйте!
У Вас телефон на гарантии? Если на гарантии, то согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
То есть, если телефон будет на ремонте более 30 дней или недостаток не удалось устранить, то вы пишете претензионное письмо продавцу о замене на аналогичный товар либо об отказе от договора купли продажи и возврату уплаченных денег (правда без кредитных процентов).
Спасибо,большое!