Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если Ростелеком предоставляет плохой интернет?
Здравствуйте!
У меня классическая ситуация большинства пользователей Ростелекома. Платим за 5 мб/сек, видим 0,7 МБ, от силы 1,5.
Но ситуация немного сложнее, чем обычно.
Если кратко, то мы подключены к Интернету через телефон соседей. Телефоны стоят и у нас, и у соседей, Интернетом пользуемся только мы, платим за него сами, как за свой. Давно бы уже оформили переадресацию, если бы не отказ соседей - все-таки телефоном они еще пользуются. А добавление своего номера по какой-то причине мои родители даже обсуждать не хотят.
Но стоит мне заговорить о жалобе, так начинается жуткий скандал "нам тут тогда все поотрежут, мы тут как нелегалы, радуйся, что хоть такое есть". Но мы же полностью и стабильно платим за эти услуги.
Вопрос - такое наше положение законно вообще? Можем ли мы, собственно, жаловаться? Или родители правы и нам все равно отрубят Интернет, когда узнают, несмотря на стабильные выплаты?
С технической точки зрения у вас слабый сигнал виду того, что он делится на две точки, тут претензий с поставщику нет. Если вы еще и нелегально пользуетесь, то какие жалобы? Выплаты вы делаете за соседей, у которых договор с поставщиком услуг. При обнаружении поставщиком ваших действий он сам может наказать вас.