Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисное обслуживание повреждений наручных часов
Добрый день, нужны ваша консультация.
В декабре 2013 покупал наручные часы за 9000 рублей, гарантия 2 года (еще 4 месяца), сохранены документы производителя, кассовый чек, копия чека и гарантийный талон продавца на 2х листах. Неделю назад на часах перестали идти стрелки, все полтора года часы не заводились, значит в них батарейка хотя в гарантийном талоне продавца указано что часы механика и инструкция проложена как ухаживать за механикой. Закрыв глаза на обман, хотя возможно и простая ошибка я обратился в этот же магазин с просьбой заменить батарейка т.к. часы на гарантии и сам я их вскрывать не буду, даже сам объяснил продавцу что готов оплатить стоимость батарейки и услуги без криков. В ответ продавец посмотрела на меня как на дурачка и отправила в сервисный центр на другой край города. Конечно проводить проверку качества их право но разве не обязан продавец сам возить свой товар в сервисные центры? Если сервисный центр находится в другом городе тоже самому его транспортировать? В чем тогда смысл сервисного обслуживания