Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
Здравствуйте. Если телефон или деньги не вернут через 21 день, то надо будет писать претензию в магазин писать, только надо иметь акт о принятии телефона на проверку, если и это не поможет придётся обращаться в суд.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это не обязательно должен быть брак — просто товар ненадлежащего качества. Если Вам откажут — попробуйте обратиться письменно на имя администратора евросети
Когда я просил вернуть деньги мне ответили, что это технически сложный товар и мы не можем вам вернуть деньги, только если проверкой качества.
Да, все правильно, существует перечень товаров (телефон к ним относится), который нельзя просто так вернуть в течение 14 дней без объяснения причин, как кофточку, например, поэтому проводится контроль качества. НО: в законодательстве указано на недостатки, но в тоже время продавец должен был указать всю информацию о товаре. И когда Вы приобретали товар, уверена что не были информированы о коротком сроке заряда батареи. В крайнем случае почитайте в инструкции сколько он должен держать батарею. Более 4 часов?
Есть Постановление Правительства номер 55, которое подтверждает, то что телефон технический сложный товар и через 14 и в течении 14 дней Вы не можете его вернуть без проверки либо экспертизы. Поэтому проведения проверки надо дождаться.