Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли в магазине вернуть деньги за автозапчасти ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Хотела уточнить, мы купили в автомагазине КПП( коробку переключения передач). Ставили КПП в автосервесе через час примерно потекло масло, вернулись в автосервис узнать почему это произошло, в КПП запчасть которая не должна иметь свободного хода, гуляет. Сняли коробку в автосервесе чеки на установку и снятие коробки есть. Повезли в магазин назначили экспертизу а течении 10 дней. КПП купили 28.08.15 вернули 02.09.15. Должен ли автомагазин вернуть нам деньги сразу или поменять запчасть? Заранее спасибо за ответ.
Продавец вправе назначить экспертизу провеки качества товара. В случае, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи или же потребовать обмен товара. В любом случае за Вами остается право требовать возмещения продавцом понесеных расходов (монтаж/демонтаж кпп и прочее).