Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте приобретенной двери
добрый день у меня на правой двери пластиковая накладка пошла вся трещенами обратился к дилеру.сфотографировали. со слов дилера отправили фото изготовителю автомобиля.сегодня отзвонился дилер и сказал что мне отказано в замене автомобиль на гарантии скажите что делать.
Виталий, Здравствуйте! Легковой автомобиль в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
добрый день у меня на правой двери пластиковая накладка пошла вся трещенами обратился к дилеру.сфотографировали. со слов дилера отправили фото изготовителю автомобиля.сегодня отзвонился дилер и сказал что мне отказано в замене автомобиль на гарантии скажите что делать.
Виталий
Здравствуйте, Вам нужно потребовать ответ в письменном виде (если Вы писали заявление), если не писали — напишите. В случае отказа или неполучения ответа — обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Виталий.
Правильно ли я понимаю, что Вы обратились к дилеру для устранения недостатков? По каким основаниям Вам отказано в гарантийном ремонте? Имеются ли у Вас какие то документы, подтверждающие Ваше обращение к дилеру? Например, акт сдачи в ремонт, заявка о проведении ремонта?
Нужно обратиться к дилеру с письменной претензией о наличии недостатков в автомобиле и указать Ваше требование в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вообще, если возникли сомнения в причинах появления недостатка, то должна быть проведена экспертиза. То, что дилер отправил фото изготовителю, экспертизой назвать нельзя.
Вы можете обратиться в экспертную организацию, получить заключение о причинах возникновения недостатков и предъявить его вместе с претензией дилеру. В этом случае, в претензии возможно также потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы (часть 5 ст.18 Закона).
Обратите внимание, что если это первая поломка, и недостаток не является существенным, то в этом случае замена автомобиля или возврат денег Законом не предусмотрены, потому что данный товар является технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;