Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат после покупки товара,имеющего недостатки
Недавно(где-то 5 августа) мы с братом решили купить себе новые телефоны. Зашли в связной, выбор пал на iphone 5s. Да и к тому же в продаже имелись модели находившиеся по акции "как новый"(имеется ввиду не б/у, а официально перебранные компанией Apple модели, состоящие из исправных частей моделей с браком). Стоимость их была около 24тыс. Продавцы консультанты во время покупки уверяли нас что если что случится с телефоном, то можно будет отнести его обратно и модель сразу заменят на совершенно новую(тоже находящуюся на акции). Прошло 2 дня с покупки как телефон моего брата перестаёт заряжатся и он относит его в связной. Там ему выдают телефон на замену, а старый забирают на диагностику(заменить продавец отказался и сказал что не понимает о чем речь). проходит где то около 20 дней и в онлайн сервисе связного по получению статуса ремонта появляется запись "В ремонта откзано. Аппарат снят с гарантии. В скорем времени телефон будет возвращен в сервисный центр-а затем в точку продажи". Мы пошли разбираться в чем дело. В первые похода 2-4 нам никто не смог дать логического объяснения в чем дело, почему не предложили ремонт, почему сняли с гарантии и т.п. Мой брат пытался звонить в службу поддержки связного, но к сожалению поговорить с человеком там не удалось. Он позвонил в службу поддержки клиентов Apple. Юрист, с которым разговаривал там мой брат, долго возмущался по поводу действия связного, сообщил что с гарантии они снять не имеют права и настоятельно попросил взять телефон сервисного центра apple где еще находился сломанный аппарат. Мы пошли требовать этот телефон, но его не смогли нам сообщить-видите ли номер и адрес этого центра-это военная тайна. Мы кое как вытребовали звонок с человеком, который хоть как то бы смог нам объяснить в чем дело, и этот человек-девушка, возможно сотрудница сервисного центра или еще кто нибудь(нам внятно не смогли объяснить)- сказала что статус по поводу ремонта-не окончательное решение, и все еще может! измениться...статус ремонта в онлайн сервисе связного тутже изменился. проходит еще около 20 дней-моему брату приходит смс"...телефон пришел на место продажи. пожалуйста заберите аппарат..." и т.д. Мы приходим поинтересоваться в чем дело. Нам сообщают что телефон снят с гарантии и возвращен покупателю. заключение экспертизы приложено к сообщению. Телефон 2й день лежит в связном. Планируем на днях сходить в службу защиты прав потребителей. А так брат уже просто хочет просто забрать деньги.
P.S. Мой телефон, как ни странно-в полнейшем порядке...
- 1.jpg
- 4.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
Добрый день, Николай. Из текста сообщения стало очевидно, что вы с братом купили аппараты б/у, однако не приложили ни одного файла, где была бы указана такая информация. Точнее сказать вам при заключении договора купли-продажи должны были сообщить какой именно в телефоне был недостаток, и какие детали были заменены, или должны были сообщить в чем заключается смысл акции. Во-вторых, в течение 15 дней с момента покупки технически сложного товара потребитель имеет право предъявить продавцу требования указанные в п. 1 ст. 18 ЗПП. Даже расторгнуть договор купли-продажи. Насколько я понял вам подсунули подписать заявление о проверки качества товара, а это является не совсем законно, т.к. такого требования в Законе ЗПП не предусмотрено. Это уловка продавцов, чтобы не нести ответственность в виде неустойки. Снять с гарантии телефон может только организация уполномоченная на это изготовителем (импортером). Для полного разбирательства вам надо найти грамотного специалиста в этой сфере, т.к. «Связной» без судебного разбирательства удовлетворять ваше требование не будет.