Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за приобретенную вещь при наличии у нее недостатков?
Добрый день! Мы приобрели, как юр.лицо, металлическую дверь у ИП, произведя оплату через расчетный счет. Получили дверь, привезли в офис, обнаружилось, что нет ключей от верхнего замка и поэтому дверь открыть не можем. Сразу же позвонили менеджеру (это была пятница), а в понедельник на эл.почту отправили рекламацию, а во вторник по почте с уведомлением и описью вложения. Что нам делать и есть ли шансы вернуть наши средства, а продавцу дверь, т.к. делать продавец ничего не хочет.
- Рекламация.pdf
Здравствуйте Александр. Во-первых, ваш вопрос не подпадает под действия Закона о защите прав потребителей, и рассматриваться должен в Арбитражном суде г. Москвы, т.к. это спор юр.лица и ИП. Принцип разрешения спора тот же. Направляется претензия в адрес продавца, и в зависимости от ответа можно решать, что делать дальше. Может возникнуть вопрос кто виноват в такой ситуации. Ваш сотрудник принявший товар без проверки или продавец, который забыл положить ключи. Если возникнут вопросы обращайтесь на сайт: vk.com/zppmo