Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении отказа в гарантийном обслуживании товара?
Добрый день.
Купил ноутбук в конце прошлого года ( 28 ноября 2014 года ). Имеется гарантия на год. В середине августа принёс в сервисный центр ( очень известный )ноубтук. Сам ноутбук в идеальном состоянии, при сдаче мне выдали бумагу ( которую я подписал ), в которой говорится о том, что следы потертости только на ножках.
Сказали, что срок ремонта 2 недели.
Вчера ( 06.09.2015 ) позвонили, сказали, что сгорела материнская плата и дорожки, а также, что резьба на болтах стерта, начали говорить, что я вскрывал ноубтук до них. Поэтому, хотят отказать в гарантии. Правомерен ли отказ, если есть бумага, в которой говорится, что нет никаких дефектов, кроме потертости на ножках. Мои планы таковы: просить письменный отказ в предоставлении гарантийного ремонта, сказать о бумаге, в которой говорится о том, что нет дефектов видимых, после чего ( если откажут и так ), подавать заявление в суд.
1. Ваши планы верны.
2. Теперь внимательно знакомьтесь со всеми документами и не оставляйте где попало подписей.
3. Обратитесь в РОО «Защита прав потребителей по Санкт-Петербургу» тел. 980-07-92.
По поводу подписи. Я оставил её неошыбочно. Я подписал ( как и они ) бумагу о том, что повреждений нет. Их действия правомерны, не подскажите?
Их действия неправомерны, при акте осмотра оборудования, сотрудники в первую очередь обращают внимание на пломбы, и болты, полагаю, что это они точно не забыли бы отметить.