Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия из-за просрочки доставки оплаченного товара
Добрый день! Заказывала двери и сроки их доставки по договору уже истекли, но штрафы за просрочку их доставки в нем не предусмотрены. Скажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какую статью сделать акцент, а так же, какую неустойку просить за каждый день просрочки?
В правом верхнем углу наименование и адрес организации к которой предъявляется претензия, ниже Ваши ФИО и контактные данные. По центру претензия о выплате неустойки за просрочку поставки товара. Далее излагается суть претензии с указанием номера договора и дат событий. После укажите нижеприведенную статью:
п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
И далее:
На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара _________ руб. ___ коп.
2. Выплатить мне _________ рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.
В случае невыполнения моих требований в течение десяти дней с даты
получения настоящей претензии, я вынужден буду обратиться в суд для
принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных
расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации
причиненного морального вреда.
Дата Подпись Расшифровка подписи
Направляется заказным письмом с описью вложения. Либо нарочно с проставлением отметки о принятии на копии претензии.
Большое спасибо за такой развернутый, профессиональный и оперативный ответ!