Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в замене товара в магазине?
Была приобретена автомагнитола sony и отдельно iso-разъем в этом же магазине, сломался регулятор громкости, в сервисном центре выдали акт о неромонтопригодности и в нем написали что отсутствует установочный комплект из за того что я не предоставил этот iso-разъем приобретенный отдельно, мотивируя это тем что он должен был быть в комплекте и дескать вас обманули в магазине. В самом магазине мне отказываются заменить товар из за того что в акте есть запись об отсутствии установочного комплекта. Как быть?
Как быть?
Артем
Подать письменную претензию с требованием заменить товар на новый и приложением копии документов на покупку и акта неремонтопригодности. Отсутствие установочного комплекта не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.
Если откажут обращаться в суд.
Успехов.