Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если за сломанный велосипед взыскивают полную стоимость?
Добрый день уважаемые юристы. Я являюсь ИП. 09.06.2015 года мы продали велосипед. через два месяца нам принесли велосипед с о сломанной педалью. Мы приняли 18,08,2015 его в ремонт и осуществили его за один день. Есть документы удостоверяющие о произведённом гарантийном ремонте. Позвонив клиенту мы сообщили что может она забрать свой велосипед, что в ответ получили, что он её бракованный такой не нужен верните мне деньги. 25.08.2015 Мы отправили ей официальное заказное уведомление о том что её велосипед готов и она может его забрать или мы можем его привести его бесплатно. 24.08.2015 мы получили уведомление " Прошу вернуть мне сумму 7900 за бракованный велосипед (странно как это можно было определить без экспертизы бракованный он или нет) на номер банковской карты или дело буде передано в суд. Вопрос: На каком основании мы должны её вернуть деньги когда мы выполнили все свои гарантийные обязательства и с момента покупки прошло уже 2 месяца. Завтра сделаем экспертизу о том что велосипед не бракованный. Посоветуйте как вести себя дальше в судебном процессе.
- image-8cbc967b1f3536c1eedde83926e09b4494e460030c4b5711266ed42f50c004a0-V.jpg
- image-5c2c6a1a5ef74263630211146842e87f60d9e2039850d0c2d0b4f71d64240309-V.jpg
Уважаемый Артур!
Последовательность Ваших действий как продавца должна была быть такова:
1. На основании претензии потребителя к качеству товара, содержащей его требование о поведении товароведческой экспертизы, провести таковую и установить вину потребителя в указанной Вами поломке.
2. Взыскать с потребителя затраты на производство экспертизы в добровольном либо в судебном порядке.
В результате же, Вы произвели ремонт товара за свой счет, не установив предварительно причин его поломки и понесли дополнительные расходы, которые, при наличии в такой поломке вины покупателя, могут быть расценены судом как неосновательное обогащение последнего.