8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин отказывает в замене неисправного товара?

Магазин МТС не хочет менять смартфон в14 дневный срок,хотя товар с браком и забрал на ремонт,подскажите пожалуйста кто прав.

, максим, г. Ростов-на-Дону
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Максим, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» именно потребитель имеет право выбрать, что он хочет делать с товаром ненадлежащего качества. Поэтому если брак подтвержденный Вы и только Вы вправе решить хотите ли Вы его ремонтировать, обменять на аналогичный или забрать деньги. Свое требование следует оформить в письменном виде и под подпись сотрудника на втором экзмпляре отдать ее в салон. Сроки там жесткие, думаю что вопрос решится быстро.
0
0
0
0
Валерия Жданова
Валерия Жданова
Юрист, г. Томск

Добрый день! телефон относится к технически сложным товарам в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав отребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены и т.д. в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. НО В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение 20 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому магазин был вправе передать телефон на экспертизу, но на срок не более 20 дней с даты предъявления Вашего требования.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Но в заявлении на ремонт продавец подтвердил неисправность.и вроде как на время ремонта они должны дать аналог?и как оформлять претензии

Во-первых, экспертиза не подразумевает ремонта, а только имеет задачу-установить характер неисправности. Во-вторых, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ваша претензия должна содержать дату и место составления, дату и место покупки, марка, производитель, цена и серийный номер телефона, суть неисправности, когда обнаружена, ваши требования.

0
0
0
0
Евгений Гнелицкий
Евгений Гнелицкий
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемый Максим!

Всегда облекайте свои отношения с продавцом в письменную форму, путем направления ему претензии с Вашим конкретным требованием.

После проведения товароведческой экспертизы, установившей, что товар ненадлежащего качества, у Вас было право на выбор предъявить продавцу одно (главное слово здесь — одно!) из следующих требований:

— о безвозмездном устранении недостатков товара (ремонт) или возмещении расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

— о соразмерном уменьшении покупной цены;

— о замене на товар аналогичной марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Магазин (согласитесь) не мог забрать товар в ремонт, если бы от Вас не поступило соответствующее требование об этом (заявление и т.п.). А если оно от Вас поступало, значит вместо требования о замене некачественного товара Вы потребовали произвести его ремонт.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Они просто мне его тыкали назад и упор делали на тех.слож.устр.или ремонт или досвиданья

Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и может ли мне диспетчер поставить отдых(прием пищи сразу после выхода на смену, то есть в начале смены
, вопрос №4102981, Алексей, г. Москва
Военное право
Правомерен ли приказ командира?
Я ст. л-т, прибыл в командировку с назначением на капитанскую должность по Вшдр. Сейчас ком. полка приказом назначает меня на сержанскую должность. Требует принять дела и должность. Правомерен ли приказ командира?
, вопрос №4102716, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Защита прав потребителей
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали. Правомерно ли это ?
, вопрос №4102461, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2018