8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в обмене товара без диагностики?

Здравствуйте.

28 августа 2015 года я приобретаю в магазине электронной техники 2 сотовых телефона. одной модели. при осмотре в магазине, было все нормально. Житву я в другом городе, по приезду домой, спустя 3 дня, я обнаружил что один из телефонов не работает должным образом т.е. сбрасываются звонки через 1 минуту разговора, иногда дозвониться не могут, и иногда зависает экран. Я позвонил в магазин по горячей линии, оператор мне ответила что обменять его просто так не возможно, нужно делать диагностику оборудования- это 20 дней. и исходя из заключения диагностического центра, магазин сможет принять решение, обменять его мне или делать ремонт. Но, я не хочу ремонт только что купленного телефона!! ЧТО гласит закон по этому поводу. Уважаемые эксперты, по возможности напишите ответ более развернутее и детальнее. СПАСИБО.

Показать полностью
, Максим, г. Новокузнецк
Виктор Брюнин
Виктор Брюнин
Юрист, г. Пенза

Добрый день. В данном случае вам необходимо написать претензию в двух экземплярах и все изложить в ней, а также вручить под роспись и в течении 10 дней продавец обязан рассмотреть данную претензию и провести экспертизу товара за свой счет. При отказе принять претензию составляете акт с двумя понятыми. На время экспертизы обязаны предоставить сотовый из подменного фонда.

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

Ремонт без Вашего согласия проводить никто не будет, если товар ненадлежащего качества.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо большое за ответ. Но нужно внести ясность, ведь представитель магазина четко дала понять, что для того, чтобы обменять товар на аналогичный (взамен этого ) нужно заключение эксперта.. Т.е. магазин готов его взять на экспертизу и срок расмотрения 20 дней.. По заключению эксперта ,магазин примет решение, менять его или возвращать деньги.. Т.е. магазин не знает по какой причине не работает телефон... а вдруг вы ему сами шею свернули, а это технически сложное средство... И для выяснения причины, по чему телефон не работает должным образом и нужно заключение эксперта... Значит мне соглашаться на их условия????

Просьба поставить плюс за ответ. Соглашаться с доводами магазина ни в коем случае нельзя, их риски застрахованы. Сдайте по претензии. Если откажут (по причине что сами сломали и т.п.), потом в суде можно легко отсудить, ведь никто не запрещает провести независимую экспертизу.

1
0
1
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юридическая компания "МОО "Комитет по защите прав потребителей г.о. Сызрань"", г. Сызрань

Здравствуйте, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Рекомендация: Претензия от Вас, с одним требованием, отказ от договора купли-продажи и возвратом уплаченной за телефон суммы, в течении 15 дней, со дня покупки. Основание вышеуказанная норма. Все остальные действия продавца незаконны.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
, вопрос №4106574, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Скажите, правомерно ли поступают приставы и коллекторы?
Здравствуйте. Брала кредит 2012 году . Частично погасила. Далее случились События из за которых не могла платить остаток . Сейчас этот договор находится у коллекторов . Они подали в суд и приставы арестовывают счета . Скажите ,правомерно ли поступают приставы и коллекторы ?знаю что есть такое понятие как срок давности .постановление суд вставил в одностороннем порядке ,так как я не получала уведомлений явиться в суд
, вопрос №4106086, Римма, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2018