Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с почты средства за утрату посылки?
Здравствуйте! Заказал через ebay из Англии куртку стоимостью около 4 тысяч рублей на тот момент, оплатил и ждал извещения с почты . несколько месяцев ничего не приходило, после чего я связался с продавцом, который подтвердил что деньги им получены и товар отправлен, попутно дав мне трэкинг номер посылки.
По этому номеру я выяснил что посылка давно доставлена в мое отделение связи, однако в самом отделении ее не нашли, после чего я подал жалобу в Московский межрайонный почтамт. Оттуда мне пришло заключение что утрата посылки произошла по вине сотрудников почты, но правом на возмещение я обладаю лишь в том случае, если отправитель из Англии в своем почтовом отделении письменно откажется от возмещения в мою пользу, после чего их почта свяжется с нашей и что нибудь возможно решится. Англичане, разумеется, ничего писать не собираются, поскольку с их стороны все выполнено полностью и проблемы внутри почты россии их не интересуют. Что делать в подобной ситуации, ведь по сути отправитель мог исчезнуть, умереть, магазин мог закрыться и так далее. Так же интересно, поскольку в одном из уведомлений указано что сотрудник, по вине которого произошла утрата, выявлен и уволен, возникает вопрос - нет ли тут факта кражи. Ведь по сути возможны только два варианта - куртка до сих пор лежит на почти и ее плохо искали, либо в этой куртке кто то ушел, а в таком случае если установлен виновный, нельзя ли привлечь его непосредственно. Спасибо за ответ!
Добрый день! Дело будет долгое, если сотрудник и руководство почты не готовы идти на встречу. Начать нужно с направления (подачи) письменной претензии, а затем уже действовать исходя из их письменного ответа, возможно и обращение в суд. Относительно кражи это в полицию нужно обращаться, но, исходя из описания, мало шансов на возбуждение дела.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.