8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять видеорегистратор по гарантии

Перестал работать видиорегистратор (неисправна системная плата - заключение сервисного центра). Но магазин не хочет менять товар, ссылаясь на то, что в момент его покупки было другое юр.лицо. Название магазина тоже ("Фокстрот"). Но теперь другие печати и документы. А когда я покупала продавец не поставил мне печать в гарантийном талоне. Чек есть и заключение сервисного центра о замене. Что делать? Прошло 9 месяцев с момента покупки

, Кристина, г. Нарьян-Мар1
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Кристина, здравствуйте!

Что делать?
Кристина

если продавец товара ликвидирован, прекратил свою деятельность, то Вам остается обратиться к производителю товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
ЖКХ
Вопрос: кто должен менять тройник?
Здравствуйте. У меня квартира по договору социального найма. Квартиру получили 13.03.2024. 19.03.24 позвонила старшая по дому( на тот момент мы там ещё не проживали) и сказала что мы топим соседей снизу. Мы открыли свою квартиру в присутствии старшей и соседа, у нас в квартире все сухо, т.е протечек нет. Все трубы включая канализационные у нас в стенах, т.е за пределами квартиры. После вызова сантехников УК сказала соседу, что подтекает тройник канализационный который относится к нашей квартире и мы должны заменить его самостоятельно,т.е за свой счёт. Вопрос: кто должен менять тройник? Я в принципе готова его поменять, но сантехники боятся его менять, из-за того что трубы старые ( год постройки дома 1979) , и они могут повредить канализационный стояк. Тогда мне придётся менять ещё и стояк, т.к бесплатно, работа по замене тройника, не делает УК. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4105076, Ефимия, г. Москва
Интернет и право
Бывший молодой человек, использует на аватар в вк, мои фото
Бывший молодой человек, использует на аватар в вк, мои фото. Как можно решить этот вопрос? И возможно вообще что то Придпренять в такой ситуации. На попытки мирно решить этот вопрос отказывается. Меняет фото на более мне не приятные
, вопрос №4105062, Елена Юрьевна Васильева, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Трудовое право
График скользящий, если рабочий день выпадает на государственный праздник, график меняют так чтобы рабочий день на него не попадал, чтобы не платить вдвойне
Здравствуйте. График скользящий, если рабочий день выпадает на государственный праздник, график меняют так чтобы рабочий день на него не попадал, чтобы не платить вдвойне. Из-за этого все сдвигается. Насколько это законно?
, вопрос №4103102, Вячеслав, г. Калуга
Дата обновления страницы 21.06.2018