Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если в сервисном центре сломали телефон?
Здравствуйте. Отнесла на ремонт в сервисный центр по гарантии смартфон АРК 10.08.15. Куплен он был 07.09.15,и был еще на гарантии. На тот момент была проблема только со вспышкой-она срабатывала раньше,чем начинался процесс фотографирования,то есть фото со вспышкой было сделать невозможно. 27.08.15 позвонили из центра,сказали телефон готов. Приехав за ним я обнаружила,что сам телефон снизу очень сильно обколот,было впечатление,что его ставили в какой то специальный держатель для осмотра. (когда я сдавала телефон этого не было,и это указано в документе,который я там подписала). Помимо того он не видел сим карт-была надпись "неверный IMEI". Администратор сказала,что была заменена материнская плата и скорее всего слетела прошивка. По поводу царапин начала меня убеждать,якобы я сама его так уронила,хотя он изначально был в чехле,да и уронить его так нереально. Оставив снова там телефон на переделку-то бишь на перепрошивку,я вернулась за ним через 4 дня. При проверке выяснилось,что сколы на телефоне они немного зачистили,и перепрошили его. Однако,перестал работать микрофон-при звонке меня вообще не слышали. Так же прошивку поставили какую то нелецинзионную-половина меня на английском языке,и кое где даже китайские иероглифы были... Администратор сказала,что сам телефон у меня плохого качества,и попыталась сказать,что при замене материнской платы в первый раз.там рядом микрофон,и видимо он просто плохого качества был и за качество деталей они ответственность не несут... Теперь я оставила телефон в третий раз там.обещали все переделать. Когда вернут не знаю. Да уже и сомневаюсь нужен ли он мне,весь покоцаный,с кучей замененых деталей и вообще непонятно какой... Есть ли какая то возможность стребовать с сервиса стоимость этого телефона теперь?
Ирина, зря вы его в 3 раз сдали. Вы можете требовать полную стоимость телефона или его замены на новый при обнаружении гарантийных недостатков. Сейчас вам его вернут, и если будут «глюки» в 4 раз — не сдавайте в ремонт а пишите заявление на возврат. Пока, если они его наконец нормально починят, то формально свои обязательства выполнят.