Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в возврате денег за товар в интернет-магазине?
Добрый день!
18.08.2015 мной был сделан заказ автозапчасти в интернет-магазине в г. Екатеринбург (сама я проживаю в Тюмени). Заказ был оплачен 19.08.2015, 21.08.2015 доставлен транспортной компанией в мой город. 22.08.2015 на сто сказали, что запчасть не подходит к моей машине, покупали другую уже в нашем городе. 28.08.2015 три раза писали на эл. почту интернет-магазину по вопросам возврата, ответа не поступило. Звонили, звонки с моего номера просто сбрасывали. Позвонила с рабочего телефона-ответили. Попросили предоставить какие сертификаты с сто (естественно, сто их предоставить не может). Запчасть не использовалась, только вскрыли коробку. Подбирал запчасть по VIN сотрудник интернет-магазина. Возвращать деньги магазин отказывается. Подскажите, как быть в данной ситуации?
Добрый день, Марина!
Покупатель вправе обратиться к продавцу непродовольственных товаров с просьбой об обмене товара, не подошедшего ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На такие действия законом отведено 14 дней не считая дня покупки. Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть соответствующий документ, подтверждающий его оплату, то продавец должен обменять товар. Вместе с тем, если на день обращения с просьбой об обмене аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Вернуть деньги продавец обязан в течение 3 дней со дня возврата товара.
Спасибо за ответ. Обмен на аналогичный товар не нужен, т.к. купили другую деталь. Возвращать деньги магазин отказывается, просят сертификат, который якобы должен предоставить сто. Этот сертификат должен подтвердить, что эта деталь не подошла. Насколько это правомерно?