8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование покупателя о возврате денежных средств из-за расхождения рисунка обоев?

Здравствуйте, я работаю в обойном магазине. покупатель купил обои двух артикулов, из одной коллекции. После поклейки обнаружил что "рисунок" отличается тоном от фона, предъявил претензию о возврате денежных средств. Обвинив продавцов, что не предупредили, что партии должны быть одинаковые даже в разных артикулах. Хотя у нас этих обоев на витрине нет, мы их продали под заказ, клиент надиктовал артикулы. Насколько я знаю перед поклейкой мастерам необходимо проверить все нюансы и убедившись в надлежащем виде приступить к работе. Разве разнопартийность у разных артикулов является основанием для возврата, после выполненных работ. Он требует ему это доказать! Явный брак проще, все понятно. Но когда все выклеят и сразу ничего не знали не видели, не читали. Каковы наши действия? Мы предложили письменно изложить.... Спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Ольга!

В вашем случае необходимо в ответ на претензию потребителя сослаться на ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

А если в чеке указывается, что обои отпускаются не поштучно, а на метраж, то даже обои надлежащего качества в течение 14 дней нельзя будет вернуть, т.к. они будут подпадать в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, согласно п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Имеет ли право взыскатель по исполнительному документу запросить и получить у банка, где находятся счета должника, сведения о наличии и движении денежных средств по счету должника?
Имеет ли право взыскатель по исполнительному документу запросить и получить у банка, где находятся счета должника, сведения о наличии и движении денежных средств по счету должника?
, вопрос №4162370, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат?
Здравствуйте! Купила на подарок подруге сертификат в спа на двоих через Инстаграм в спа центре. Они мне обещали скинуть электронный сертификат. Прошло пару дней ничего не пришло. Я им написала, они сказали, что скинут, но опять ничего нет. Я напомнила в третий раз. Но так и ничего не получила. Хочу оформить возврат денежных средств. Как правильно написать заявление на возврат?
, вопрос №4162345, Ксения, г. Иркутск
Семейное право
Куда обратиться по поводу не целевой растраты денежных средств ребёнка матерью
Куда обратиться по поводу не целевой растраты денежных средств ребёнка матерью. У ребенка был открыт наследственный счет и опека выдала наличные средства с этого счета для погашения кредитных обязательст (по наследству).
, вопрос №4162150, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Пришел отказ, и то что для получения денежных средств необходимо обратиться в офис банка
Заблокировали карту по 115фз. Сбербанк. Предоставил необходимые документы для разблокировки. Пришел отказ, и то что для получения денежных средств необходимо обратиться в офис банка. Приехал в банк, выдать денежные средства они не могут, т.к программа пишет отказ
, вопрос №4161682, Василий, г. Москва
Исполнительное производство
Правомерны ли эти действия со стороны биржи?
Добрый день!При выводе средств с биржи у меня запросили налоговый код авторизации, я не смогла его сказать и счёт заблокировали. Для восстановления кода нужно было оплатить 25%от суммы, но я не внесла . Теперь идут 2%пени за каждый просроченный день. У меня нет таких средств и я отказалась выкупать код. Теперь мне, ребенку, родным обещают забрать имущество через приставов и заблокировать все карты. Правомерны ли эти действия со стороны биржи?
, вопрос №4161652, ирина, г. Пермь
Дата обновления страницы 09.07.2018