Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если покупатель требует вернуть денежные средства за товар?
Являюсь владельцем магазина напольных покрытий, мой продавец продал линолеум от разных рулонов шириной 1,5 м. и 2 метра, т.к они с разных партий то оттенок отличается, покупатель этим не доволен и требует вернуть деньги на основании того что продавец не сказал что могут быть различия в оттенке от двух разных рулонов, могу ли я ссылаться на перечень непродовольственных товаров надлежащего качестваи невозвращать деньги, ведь непонятно говорил ли покупатель что будет использовать два отреза в одном помещении и различия видны даже в магазине?
Добрый день, Олег! Вы правы, Вы действительно можете ссылаться на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОН. В указанном перечне в пункте 4 Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на
метраж.
Олег, Вы, вправе отказать покупателю в обмене и возврате товара, если претензии только к оттенку товара, если есть претензии к качеству, то это уже другая ситуация.
Желаю удачи!
А то что продавец не сказал про возможнысть различия оттенков, имеет значение?
В любом случае отрез линолеума входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену и Вы имеете право не менять такой товар. Более того, покупатель приобретал линолеум разной ширины, т.е два куска никак не могли быть отрезаны от одного рулона. В данном случае закон на Вашей стороне. На случай забывчивости продавцов советую вывести информацию что с разных рулонов оттенки могут и не совпадать.