Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложного технического товара в магазин
Здравствуйте, купили планшет в салоне связи и через три месяца он начал серьезно глючить. Решили сдать обратно. ЗнаюЮ что раньше действовал такой закон: Товар в течение гарантийного срока (1 год на данный планшет) можно сдать обратно продавцу с наличием всех документов на проверку качества и через 21 день, если подтвердится брак, можно вернуть деньги или обменять на новый товар. Сейчас мне сказали, что примут товар на срок 45 дней в ремонт. На мой ответ, что мне не нужен ремонтированный товар, ответили тогда везите в сервисный центр этой фирмы, там вам сделают проверку качества в течении недели. Вернетесь к нам с заключением. Но в сервисном центре нам сказали что на проверку качества товар принимается в течении 2 недель со дня покупки. И так же приняли его в ремонт. Как быть? Мне не нужен ремонтированный товар!!!
Здравствуйте. К сожалению, требовать возврат денежных средств за сложнотехнический товар в случае его недостатка вы можете только в течении 15 дней после покупки. По истечении этого срока возврат денежных средств возможен в вашем случае только если недостаток товара существенный. В преамбуле Закона о защите прав потребителей дается следующее определение понятия существенного недостатка
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
На практике сложнотехнический товар сдается в ремонт в подавляющем большинстве случаев (если конечно пропущен срок в 15 дней) и уже по результатам ремонта (его успешности или безуспешности) делается вывод о существенности или несущественности недостатка.