Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование о доплате по оформленному полису ОСАГО?
После оформления страховки ОСАГО спустя 3 недели поступил звонок с просьбой о доплате страхового взноса в связи с неверным расчетом страховки на день оформления на сумму 2500 рублей. на каком основании я должна оплачивать данную сумму денег, если данная ситуация произошла по вине страхового брокера? спасибо, жду ответа
Здравствуйте! В Вашем случае, в соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» часть 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: "цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), ....". По закону, сотрудник страховой компании не прав, как минимум Вам должны написать письмо, в котором указать причины допущенной ими ошибки. Но нельзя не исключать и человеческий фактор. Итог, если напишут письмо-требование, то на Ваше усмотрение, но не обязаны. Желаю удачи!