8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Здравствуйте. Купила планшет, на 10 день случайно легко надавила локтем. Экран лопнул .Срок гарантии 14 дней ,еще не истек. возможен ли обмен планшета. Спасибо.

, Елена Смирнова, г. Москва
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня, Елена!

Механическое повреждение товара покупателем не является гарантийным случаем или недостатком товара. Продавец Вам откажет в замене планшета.

0
0
0
0
Сергей Костюк
Сергей Костюк
Юридическая компания "ООО ПМЮА", г. Москва

при покупке Вы скорее всего подписывали документ об отсутствии дефектов, если это была дистанционная покупка, если в магазине, то с продавцом проверяли внешний вид и комплектацию — это делалось для того, чтобы избежать продажи товара с явным дефектом или браком.

Экран лопнул в процессе эксплуатации, следовательно это Ваша вина и  все расходы связанные с ремонтом несете Вы. Если это не так, и экран лопнул в связи с некачественной сборкой (перекос деталей), то необходимо отдавать планшет на экспертизу, по результатам которой Вы сможете обменять планшет на аналогичный товар надлежащего качества.

В любом случае планшет — технически сложный товар, на него не действует правило 14 дней

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Экспертизу надо правильно провести и требовать не обмена а расторжения договора купли продажи тем более если вы не подписались за приемку товара будет проще

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.06.2013