Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за сломанный телефон в сервисном центре?
взяли телефон на сервис с целью починки экрана - в процессе сломали датчик подсветки и требуют дополнительных денег ссылаясь на то, что иначе вернут сломанный и никаких вариантов воздействия на них нет - что делать?
Вадим, согласно Закону «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите им заявление, ссылаясь на этот закон с требованием устранить бесплатно недостатки либо возврат денег за ремонт.
Виктория, спасибо за ответ. Они ссылаются на то, что коли никакого договора мне не дали - то быстренько его возвращают и они тут не причем. Можно ли в этом случае как-то их привлечь?
если у вас есть документ (акт, квитанция — неважно как называется), который подтверждает принятие ними телефона от вас в ремонт, это и есть в этом случае договором.