Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ продавца в возврате денег за товар, приобретенный более 2 недель назад?
Здравствуйте. Я хотела бы получить консультацию. Дело в том , что хозяин магазина отказался делать возврат дс за телефон( сложно технический- сенсорный), опираясь на то, что прошло две недели. Покупали мы его в марте 2015г. Один раз мы его отдавали уже в сервисный центр, но нам продавец не дал никакие документы с заключением сервисного центра. Телефон не работал ни дня, мы его отнесли занова в магазин, хозяин опять отказался от возврата забрал на ремонт и отказался давать акт о передачи товара покупателя продавцу.. Прошло уже 63 дня он телефон не возвращает. У меня вопрос, имеет ли он права держать телефон более 45 суток? Должен ли он был дать мне аналогичный товар на время пользования, пока мой в ремонте? И могу ли я вернуть денежные средства, если телефон уже второй раз в ремонте? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
1. Нет, не имеет. За каждый день просрочки предусмотрен штраф размере 1% от стоимости товара. При условии, что у вас есть подтверждения того факта, что вы передали товар в соответствующую дату. Свидетельские показания также сгодятся.
2. Да, такая обязанность предусмотрена в п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в случае, если потребитель предъявит соответствующее требование.
3. Вы имеете право потребовать вернуть уплаченные денежные средства за технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки в случае, если в нем имеется существенный недостаток. Неоднократное возникновение недостатка после его устранения — является существенным недостатком. Таким образом если после проведения ремонта недостаток обнаружится снова, то вы имеете право требовать расторжения договора.
Обращайтесь для начала с претензией к продавцу.