Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если на приобретенный товар снята гарантия?
Здравствуйте, мной был приобретен планшет, в течении гарантийного срока были обнаружены недостатки (желтые пятна по периметру экрана, эффект звездного неба в центре экрана, выгоревшие писали на экране). Сдала планшет по гарантии в магазин "Связной", они отправили в сервисный центр, пришло заключение с отказом в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением (равномерное сдавливание тяжелым предметом) и в связи с этим снят с гарантии. Я с заключение не согласна, как мне быть дальше?
Здравствуйте, мной был приобретен планшет, в течении гарантийного срока были обнаружены недостатки (желтые пятна по периметру экрана, эффект звездного неба в центре экрана, выгоревшие писали на экране). Сдала планшет по гарантии в магазин «Связной», они отправили в сервисный центр, пришло заключение с отказом в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением (равномерное сдавливание тяжелым предметом) и в связи с этим снят с гарантии. Я с заключение не согласна, как мне быть дальше?
Анна
Добрый день Анна!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ " О Защите прав потребителей":
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если на телефоне имеют механические повреждения сейчас, а при сдаче это указанно не было(в акте продавцом) то продавец ни как не сможет доказать, что это возникло по Вашей причине!
Пишите продавцу претензию с требованием провести экспертизу.