Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывает в возврате товара в течение 14 дней?
Здравствуйте. Купила свадебное платье, дома при тчательной примерке оказалось велико. Можно ли вернуть его ? с момента покупке прошло 3 дня.
И что делать если отказываются возвращать деньги?
Уважаемая Светлана!
В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если при этом продавец отказывается принимать платье обратно и возвращать уплаченные за него деньги, то имеет смысл написать претензию продавцу, в которой необходимо указать свои требования и сослаться на Закон о защите прав потребителей.