8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Претензия от клиента

Добрый день! У меня салон оптики. Клиент заказал очки, мы изготовили, но ему видеть дискомфортно. Наша экспертиза показала, что они сделаны по рецепту верно, но поскольку линзы были использованы определенного качества (асферические линзы), то они могут вызывать непереносимость. Заранее это не выяснить - только опытным путем. Мы приняли решение поставить за свой счет клиентке линзы другие (сферические), они стоят немного дешевле, чем те, за которые она заплатила. Какой документ взять с нее, что она претензий не имеет и что мы разницу с уплаченной суммы возвращать не будем, так как второй заказ делаем ей бесплатно. Прошу приложить форму такого заявления

Показать полностью
, Елена Павловна, г. Тюмень
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Клиент заказал очки, мы изготовили, но ему видеть дискомфортно. Наша экспертиза показала, что они сделаны по рецепту верно, но поскольку линзы были использованы определенного качества (асферические линзы), то они могут вызывать непереносимость
Елена Павловна

А договор какой-либо заключался между вами? Данные отношения регулируются Законом «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но согласно Переченя непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55.
В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские.
Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные.
То есть право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется и продавец вправе ответить отказом на требование потребителя о возврате уплаченных денежных средств или обмене указанного товара.

Какой документ взять с нее, что она претензий не имеет и что мы разницу с уплаченной суммы возвращать не будем, так как второй заказ делаем ей бесплатно
Елена Павловна

А акт какой-либо по оказанию услуги между Вами подписывался в первый раз?

Она претензии предъявляли письменно или устно? Квитанция об оплате у нее сохранилась?

1
0
1
0

Вам необходимо подписать акт, если он ранее не был подписан, более того

Наша экспертиза показала, что они сделаны по рецепту верно
Елена Павловна

Т.е. с Вашей стороны нарушений нет, Вы пошли ей навстречу и сделали замену линз.

0
0
0
0
Елена Павловна
Елена Павловна
Клиент, г. Тюмень

Претензии предъявляет устно, квитанция сохранилась

Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Елена Павловна, это может быть соглашение об урегулировании отношений с клиентом. В нем следует указать, что

1. Соглашение подписывается Сторонами ввиду обнаружения индивидуальной непереносимости при пользовании клиенткой готовым изделием, выполненным по ее заказу.

2. Стороны подтверждают, что заказ был выполнен в полном соответствии с пожеланиями клиентки и непосредственно по исполнению заказа претензий у клиентки нет.

3. Для того, чтобы подтвердить свою клиенториентированность Исполнитель за свой счет и своими силами производит замену линз на другие.

4. Клиент подтверждает, что у него нет претензий к Исполнителю по выполнению им первоначального заказа.

5. Клиент и Исполнитель не производят в рамках настоящего Соглашения каких-либо выплат друг другу.

6. При исполнении нового заказа Стороны не имеют никаких претензий друг к другу. Подтверждением выполнения заказа будет передача готового изделия от Исполнителя к клиенту.

1
0
1
0
Елена Павловна
Елена Павловна
Клиент, г. Тюмень

Большое вам спасибо!

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скорей всего таких документов не существует (конкретной формы).

Видимо это должен быть акт выполненных работ, в котором клиент поставил роспись под формулировкой, что работа принята, претензий не имею.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Семейное право
Поможете составить претензию в суд?
Поможете составить претензию в суд? И жалобу на судебного пристава. Также хочу подать заявление на причинение мне морального вреда и финансовых потерь по вине судебной ошибки.
, вопрос №4130880, Артур, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия
Здравствуйте. Клиент купил у нас в магазине в апреле автошины 4шт. Через пару дней пожаловался на биение руля. Сьездил в шиномонтаж: ему сказали дело в шинах (кривые). Через месяц сдал нам на экспертизу. Независимый эксперт выдал заключение, что шины соответствуют Госту и заводского брака не имеют. Но на Экспертизу мы его не приглашали. Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия. И если будет назначена повторная экспертиза в другом месте и она тоже покажет, что шина качественная может ли суд встать все равно на сторону клиента?
, вопрос №4130320, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Здравствуйте Мне нужно составить досудебную претензию Ситуация
Здравствуйте! Мне нужно составить досудебную претензию. Ситуация : купил 2 кондиционера в магазине техники , сделал оплату по карте , после чего должен был вечером их забрать со склада , но нашел товар дешевле и по факту товар не забрал . Пришел в магазин на след день , чтобы вернуть деньги за товар который не забирал , на что мне говорят отказ , и будут решать только через суд
, вопрос №4129981, Евгений, г. Самара
Наследство
Пропустили сроки вступления в наследство Предмет квартира Прошло со смерти более полугода Наследники не вступили в наследство Претензий не имеют к друг другу, вступать в равной доли хотят
Пропустили сроки вступления в наследство Предмет квартира Прошло со смерти более полугода Наследники не вступили в наследство Претензий не имеют к друг другу, вступать в равной доли хотят
, вопрос №4129461, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2015