Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за товар, если магазин не признает наличие дефекта?
Здравствуйте.купил телефон.в тот же вечер обнаружил,что хрипит внешний динамик.при обращении в магазин,написал заявление на возврат д.средств.телефон отправили на проверку качества.по истечении 21 дня пришёл ответ о том,что хрип не является деффектом,и деньги мне никто не вернёт.кто виноват и что делать?
Здравствуйте. Вы можете оспорить результаты экспертизы. Согласно п.5 статьи 18 «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ив случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
С уважением, Светлана