Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в предоставлении подменного товара на время ремонта?
добрый день! самостоятельно передал смартфон в гарантийный ремонт, после месяца владения, в авторизированный СЦ (по устной рекомендации продавца). По требованию "ремонт" к продавцу письменно не обращался. После сдачи в АСЦ, прихожу к продавцу с квитком заказ-наряда и прошу выдать подмену на период ремонта. письменное заявление не приняли, а сразу отказали в письменном виде. говорят, что надо было обращаться за ремонтом к ним. правомерен ли отказ. в АСЦ подмену не дают - вообще у виска крутят.
п.с.: заявление на вр.пользование выслал на факт.адрес продавца на сл.день.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Спасибо! Но, Азизбек, я требование то по адресу предъявил? Я аппарат сдал сам в АСЦ, а требую от Магазина (продавца). Все верно?
Вам аппарат должен выдать магазин, так как асц таким не занимается. В бытность работал в Эльдорадо и скажу вам что в 99 случаях у компаний нет подменного фонда и поэтому если ремонт затянется можете требовать возмещения полной стоимости, а если они ремонт затянут можно еще и на пеню претендовать через су