Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин отказывает в обмене приобретенного товара при наличии чека и гарантии?
Доброго времени суток. Я купил в интернет магазине телевизор, по прошествию нескольких месяцев он сломался, гарантийный сервиз изготовителя признал тв неремонтопригоден оставив данный товар на ответственном хранении у себя, выдав справку о неремонтопригодности. Магазин требует направить данный телевизор ихнему поставщику для дальнейшего решения вопроса. Наличие документов товарного чека и гарантийных обязательств магзина имееться. Правомерны ли действия магазина и способы решения данного вопроса!
Михаил, предъявляйте магазину Претензию с требованием о возврате денег, указывайте, что телевизор находится в сервисном центре. Никакие мероприятия по доставке Вы делать не должны. Отметьте, что в случае если магазин не возвратит деньги в течение 10 дней, Вы намерены обратиться в суд с возложением на магазин судебных расходов, штрафов и пени.