Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если интернет-магазин не возвращает денежные средства за товар?
Здравствуйте,заказал авто запчасть в интернет магазине,оплатил 100% стоимость на карту сбербанка,но моей запчасти не оказалось в наличии и непредвиден в ближайшее время завоз каких либо запчастей в их интернет магазин, прошу их вернуть деньги,но они кормят меня завтраками,подскажите как правильно поступить в данной ситуации,спасибо!
Добрый день.
Согласно ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам НЕОБХОДИМО:
1. Подготовить претензию с требованием вернуть деньги или поставить товар в адрес продавца с расчетом суммы неустойки по 0,5% за каждый день просрочки;
2. Направить ее по почте заказным письмом с уведомлением или вручить нарочно под печать и подпись принявшего лица с номером входящего;
3. Ждать ответа в течение 10 дней с момента поступления претензии продавцу;
4. Если в течение 10 дней вам не ответят или ответ вас не удовлетворит, подавайте иск в суд по вашему месту жительства и просите суд взыскать сумму оплаты, неустойку и компенсацию морального вреда. Госпошлину оплачивать не нужно.