8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при приобретении некачественного товара с доставкой по почте?

Добрый день, сегодня купил наложенным платежом телефон Айфон 5с я знал что это Копия его, но тем не менее характеристики которые мне обещал продавец были как у оригинала . Причем он мне заявил что внешне модель не отличается не чем, к моему удивлению внешне модель колоссально отличалась когда я увидел его, он был царапанный, там не было даже и 50% из тех заявленных характеристик которые мне сказал продавец . В общем написал я продавцу что хочу вернуть деньги обратно , на что она меня игнорит и молчит а в итоге добавила в черный список.

Я узнал ИП созидателя этого магазина у меня есть ОГРНИП,ИННИП,Рег. номер ПФР есть ФИО человека на который зарегина организация, мне завтра компания которая занималась доставкой выпишет чек об оплате товара . Я знаю место нахождения и юр адрес . На все мои просьбы решить вопрос мирно они не реагируют не знаю что делать подскажите пожалуйста

Показать полностью
, Владимир, г. Саратов
Екатерина Сергеенкова
Екатерина Сергеенкова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир, если не получается решить вопрос мирным путем, то вам необходимо обращаться в суд. В досудебном порядке, можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей.
В качестве доказательств, желательно предоставить подтверждения того, что вам обещали… например распечатку переписки с электронной почты. или сообщения в соцсетях. Так же предоставьте подтверждение того. что вы пытались обратиться (опять же распечатку сообщений).

0
0
0
0

В Саратове имеются организации, защищающие права потребителей и оказывающие консультации:

1. potrebitel64.ru/ Региональная общественная организация

«Общество защиты прав потребителей Саратовской области»

Телефоны в Саратове: 250-251; 32-34-02; +7-919-835-2315

2. www.czpp.ru/

ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

бесплатные юридические консультации по телефону.

Позвонив по номеру:
27-51-24 в г. Саратове

0
0
0
0

С уважением, удачи вам!

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.В Претензии сослаться на ФЗ «О защите прав потребителей», которую необходимо отправить заказным письмом.С Уважением А.А.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Саратов

Добрый день , подскажите что должно быть указано в письме и должно ли письмо быть заверено у натариуса и т.д.?

Я вам написал про претензию, которую необходимо написать и отправить заказным письмом по юридическому адресу должнику.Нотариально заверять претензию не надо.Учтите, что это технически сложный товар, и обменять или вернуть деньги за него просто так не получится.Если вам нужна помощь в составлении претензии, то для начала мне необходимо будет ознакомиться с документацией на телефон, а так же интернет ресурсом, где была размещена реклама телефона.С Уважением А.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Могу ли подать в суд заявление о приобретении данного участка по приобретательской давности?
Здравствуйте! Муниципалитет оформил в собственность выморочный земельный участок в 2018 г. Последний владелец умер в 2004 году. Все это время и до сего дня я пользуюсь этим участком, слежу за ним как за своим. Муниципалитет не занимается этим участком, только поставил его на учет. Могу ли подать в суд заявление о приобретении данного участка по приобретательской давности?
, вопрос №4101617, алевтина, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 30.08.2018