8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бронь в номере в гостевом доме?

Мы забронировали номер в гостевом доме в размере 10% от общей стоимости проживания в размере 8400 ₽ на 3 неделе. Бронировали путем перечисления денежных средст на карту Сбербанка. Пожив там 1 неделю мы поняли что больше там находится не хотим. Хотим попутешествовать и пожить в другом месте. За 7 дней проживания мы заплатили 28000 ₽ (4000*7 дней). Когда мы объявили что хотим съехать, то попросили вернуть нам нашу предоплату в размере 8400 ₽. Нам было отказано. Сказав, что вернуть денежные средства при условии если мы предъявим документ, где указано о уважительной причине съезда. Договор на оказание гостиничных услуг не составлялся. Расчет за 7 дней которые мы прожили производился наличными средствами о чем свидетельствует касчетно-кассовый ордер. Подскажите сможем ли мы вернуть наши деньги и каким способом?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Юлия! Вы имеете право расторгнуть договор оказания гостиничных услуг (как, впрочем, и иных услуг) в любое время, возместив гостинице фактически понесенные расходы. Это значит, что Вы должны оплатить только время фактического проживания. Насколько я поняла, Вы заплатили за время фактического проживания-28000 за 7 дней. Внесенная предоплата покрыла расходы на фактическое проживание в гостинице. Поэтому гостиница правомерно отказала Вам в возврате средств-Вы ведь 7 дней фактически в гостинице прожили? Договор на оказание услуг, по общему правилу, должен быть заключен в письменной форме и подписан сторонами. Несоблюдение письменной формы договора лишает стороны возможности в суде ссылаться на устные условия договора, но не лишает стороны представлять другие доказательства в подтверждение условий договора. Оказание гостиничных услуг является на основании публичного договора. Гостиница представляет прейскурант цен на проживание, а также правила предоставления услуг данной гостиницей. При надлежащем оказании услуг гостиницей вернуть деньги за фактическое проживаний в ней Вы не сможете.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Доброе утро, Елена! За фактическое проживание (за 7 дней) мы оплатили, а как понять какие расходы понесла гостиница если мы съехали? И как гостиница это докажет эти расходы? Спасибо!

Здравствуйте! В любом случае Вы имеете право обратиться в суд с иском для защиты Ваших нарушенных прав, если считаете что они нарушены.

Согласно ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель (в данном случае гостиница) обязуется оказать услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Заказчик имеет право в любое время отказаться от исполнения договора (расторгнуть договор в одностороннем порядке), возместив Исполнителю фактически понесенные расходы.

Фактически Вы произвели действия, свидетельствующие об отказе от исполнения договора (выехали из гостиницы). Согласно ст. 453 ГК РФ стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

В данном случае под фактически понесенными расходами понимаются расходы, которая гостиница понесла в связи с оказанием Вам гостиничных услуг. При отсутствии договора гостиница должна была ознакомить Вас с Перечнем и Правилами оказания гостиничных услуг, а также со стоимостью проживания и оказания тех или иных услуг (например, уборка помещения, предоставление бытовых услуг и т.п.). Поскольку письменного договора не заключалось, то при возникновении спора гостиница должна доказать в суде перечень и стоимость оказанных услуг. В доказательство могут быть представлены утвержденные гостиницей правила, прейскурант цен и др. письменные доказательства.Достоверность, Относимость и допустимость представленных сторонами доказательств в совокупности будет оценивать суд.

Резюмируя, могу сказать, что Вы имеете полное право обратиться в суд по месту своего жительства, либо по месту нахождения гостиницы (по Вашему выбору), поскольку данный спор основан на правоотношениях, возникших из закона о защите прав потребителей. Госпошлина за рассмотрение данной категории дел оплачивать не нужно.

Если Вы планируете подать иск в суд, то полагаю нужно ссылаться либо на недобросовестное оказание услуг гостиницей (оказание неполного перечня услуг. оплата не оказанных услуг), либо на то, что Вы в гостинице фактически не проживали (если Вы не расписывались в журнале постояльцев). В последнем случае имеет значение способ оплаты (единоразовый, оплата после выезда или оплата за каждый день). Если вы оплатили после выезда или ежедневно оплачивали, то сложно ссылаться на то, что Вы в гостинице фактически не проживали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2018