Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне угрожают штрафом, так как я не забрала заказанную в интернет-магазине посылку?
Заказывала в интернет-магазине некий Монастырский чай паразитальный, так как на руке беспокоили экземы и в отчаянии совершила заказ. После сходила к дерматологу и у врача я уточнила, действительно ли чай мне поможет очистить организм. врач меня убедила, что чай этот не помогает, анализы сдала ,никаких паразитов нет, извините за подробности. Поступают ежедневно сообщения о том, что посылка находится в почтовом отделении более десяти суток и если в ближайшее время не забрать заказанную посылку, взимают штраф и подадут на меня в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ так как при подтверждении заказа я автоматически заключила договор-оферту в инет-магазине и с их стороны все условия выполнены. В первый раз с такой ситуацией столкнулась, помогите!!!
Здравствуйте, Вы имеете право отказаться от покупки до передачи товара, но обязаны возместить продавцу транспортные расходы.
Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.