8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить товар после обмена бракованного?

Если мне прислали товар ( детская коляска), а он оказался с браком, я сделала возврат товара на обмен и вот уже 12 дней не могу получить свой товар. Каждый день звоню в интернет магазин, они мне только обещают ждите звонка вам перезвонят, сегодня вообще сказали что товар на возврат еще не поступил, когда поступит отправим новый. Что в таких случаях я могу сделать? Спасибо)))

, Светлана, г. Костомукша
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Как получить заказ или вернуть деньги? Если мне прислали товар ( детская коляска), а он оказался с браком, я сделала возврат товара на обмен и вот уже 12 дней не могу получить свой товар. Каждый день звоню в интернет магазин, они мне только обещают ждите звонка вам перезвонят, сегодня вообще сказали что товар на возврат еще не поступил, когда поступит отправим новый. Что в таких случаях я могу сделать? Спасибо)))
Светлана

Добрый день!

Звонить и разговаривать устно с продавцом в вашем случае принесёт мало пользы, пишите претензию, в который перечислите свои требования на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей (вы можете либо требовать обмена либо возврата уплаченной стоимости) и направляйте данную претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, в претензии также укажите, что Вы оставляете за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также неустойки предусмотренной законом и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Военное право
Здравствуйте получил Травму на СВО есть справка Формы 50 так же по 98 приказу лежал в госпитале, есть степень
Здравствуйте получил Травму на СВО есть справка Формы 50 так же по 98 приказу лежал в госпитале, есть степень тяжести, полученная в пятигорске Все здал в секретку Уже пол года нет выплаты Можем ли мы получить выплату после увольнения по несоблюдению
, вопрос №4097456, Идрис, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2018