Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет, если он перестал включаться?
Здравствуйте, я купила планшет 3 августа и через пару дней он перестал включаться, в магазин пришла они меня отправляют в сервисный центр, стоит ли мне туда идти? если я хочу вернуть деньги.... и 2 недели не прошло со дня покупки...что мне делать?
Если вы не планируете ремонтировать свой планшет или менять его на такой же аналогичный, то по Закону «О Защите прав потребителей» вы можете вернуть его обратно в магазин и потребовать возврата денег. НО! По поводу 2 недель: данная норма распространяется на товары надлежащего качества. У вас планшет сломался. Магазин должен провести экспертизу его состояния и если будет установлено, что планшет сломался не по вашей вине, а имел место заводской дефект, то продавец должен за свой счёт произвести ремонт товара. Если во время гарантийного срока планшет сломается ещё раз, то требуйте замены или возврата средств у магазина. Если там его отказываются принимать, пишите претензию на имя руководителя организации(магазина) с требованием о возврате уплаченных средств. В претензии пригрозите обращением в Роспотребнадзор, а в последствии в суд. Удачи!
то есть, если это заводской брак, мне вернут деньги? и экспертиза должна проводиться при мне? и еще, мне писать претензию после или до заключения экспертизы?
Продавец должен провести осмотр товара, и если у него есть сомнения в том как был приобретён этот дефект, то он может провести экспертизу за свой счёт. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей» однозначно трактует в вашу пользу, если в течении 15 дней с момента покупки выявлен недостаток товара, т.е. это товар ненадлежащего качества — вам обязаны вернуть деньги или обменять планшет на такой же исправный — по вашему выбору!
Претензию можно написать уже сейчас!