Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат приобретенного товара при наличии чека и гарантийного талона?
Здравствуйте! В магазине бытовой техники был приобретен чайник, приехали домой, налили воды, ждали, греет медленно очень и греется провод. В магазине отказали в возврате. Можно ли вернуть за него деньги и как? Полный комплект чек и гарантийный талоны сохранены. Покупали в тот же день что возвращали.дали номер сервис центра, там никто не отвечает.Заранее спасибо
Здравствуйте. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) чайник, как сложный с технической точки прибор, не подлежит обмену при соответствующем качестве. Вернуть такую вещь в магазин можно только при наличии внешних или
внутренних дефектов, полученных не по вине пользователя в течение
гарантийного срока на товар.
Если поломка пригодна для исправления, сотрудник магазина может
отправить Вас в службу, осуществляющую гарантийный ремонт бытовой
техники. В этом случае Вы сможете вернуть товар только в том случае,
если ремонт не поможет.
Напишите на имя начальника магазина претензию, в которой изложите суть проблемы. Пусть они поставят отметку, что получили претензию, и дадут на нее письменный ответ. Далее обратитесь в сервисный центр (лучше съездите туда). И ждите результаты. Вам либо починять чайник, либо, если он технически не исправен, о чем Вам сообщать в сервисном центре, должны будут его обменять либо вернуть деньги.