8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу для замены неисправного телефона?

Добрый день,пожалуйста помогите!!!

Я приобрел смартфон 06.08.15 в магазине DNS.

Со вчерашнего дня обнаружились проблемы с сенсором.Гарантия 1 год, Сегодня ездил в сервисный центр, специалист взял в руки телефон и видит что проблема есть,то есть сразу сказал что телефон не исправен.Я попросил заключение о том что телефон не работает,так как в магазине мне заверили что если такой документ выдадут мне в этот же день заменят телефон на новый,на что мне инженер сервисного центра ответил что 3 дня будет производится диагностика оборудования,только потом будет заключение.Хотя он сам прекрасно знает что смартфон не исправен. В итоге мне продавец посоветовал написать жалобу на имя директора,что конкретно можно написать чтобы мне телефон заменили в кратчайшие сроки и на новый,а не на отремонтированный старый?

Показать полностью
, Александр, г. Казань
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Александр, строгой формы таких жалоб нет, напишите вот примерно так

ЗАЯВЛЕНИЕ
«___»______________ 20__ г. в вашем магазине я приобрел телефон марка модель, стоимостью ______________________ рублей, что подтверждается кассовым чеком. У данного товара обнаружился дефект.
Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил(а).В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) продавец обязан передать товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов.В течение гарантийного срока были выявлены следующие недостатки (подробно описать характеристики недостатков с указанием даты)
Таким образом, на основании изложенного, согласно ст. ст. 4, 18, 21, 23 Закона ТРЕБУЮ:
В заменить некачественный __________ на товар аналогичной марки (модели).
Предоставить мне в трехдневный срок на время замены во временное безвозмездное пользование аналогичный товар, с доставкой за ваш счет.
Одновременно сообщаю, что согласно ст. 23 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения моих требований. Неустойку уплатить по день исполнения требования.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в десятидневный срок.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда (основание – ст. ст. 13-17 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«______»______________20__г. _________________________
Подпись. Дата.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Казань

А если телефон взят в кредит?

это ничего не меняет, у приобретённого товара есть дефект, только уберите из заявления строчку «Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил(а).»

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Семейное право
Нужно составить жалобу на действия коллекторов
Нужно составить жалобу на действия коллекторов. Оплачу через чат.
, вопрос №4099502, Яр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.09.2018